МС МоторсОфициальный дилер

Новости

Легендарные модели ŠKODA появились на монетах для геокэшинга

19.07.2018

Млада-Болеслав, 19 июля 2018 года — Туристическая игра геокэшинг набирает популярность по всему миру.

  • ŠKODA AUTO выпустила 500 геомонет с изображениями пяти своих легендарных моделей
  • Монеты появились вслед за популярными «геожуками», метками «travel bugs» с изображением модели ŠKODA KODIAQ, которые начиная с 2016 года преодолели расстояние более 800 000 километров по всему миру
  • Поклонники бренда и геокэшинга могут выиграть специальные призы, связанные с историей марки ŠKODA

ŠKODA AUTO не осталась в стороне от этого тренда и выпустила 500 игровых геомонет с отчеканенными на них изображениями своих культовых моделей. Марка запустила монеты в обращение и подготовила ряд захватывающих испытаний для поклонников бренда и любителей геокэшинга.


Геокэшинг — невероятно популярная туристическая игра, которая превращает каждую прогулку в увлекательную охоту за кладом. Суть игры заключается в том, что ее участники прячут специальные контейнеры в тайниках, координаты которых любой желающий может найти в интернете. Когда кто-то находит такой контейнер, он размещает в сети информацию о находке и фотографию «сокровища». Неотъемлемой частью игрового процесса являются «трекаблы» или отслеживаемые предметы. В их число входят так называемые геомонеты и «геожуки» — участники делятся ими друг с другом или перемещают из одного тайника в другой, помечая их GPS-координаты. Благодаря этому можно отследить путь и дистанцию, которую преодолела каждая монета. Кроме того, каждый отслеживаемый предмет выполняет определенную цель или имеет свое задание. Информацию о пути, который проделывают монеты, можно найти на сайте www.geocaching.com.

В августе 2016 года ŠKODA AUTO выпустила 180 «геожуков» с изображением ŠKODA KODIAQ. Некоторые из них по заданию организаторов должны были добраться до острова Кадьяк (Kodiak) у побережья Аляски — и успешно справились с целью. Метки до сих пор находятся в обращении, а одна из них успела преодолеть невероятное расстояние — по состоянию на 15 июля 2018 года, оно составило 101 671 километр. В общей сложности брендированные «геожуки» преодолели больше 800 000 километров. Самые интересные истории, связанные с их перемещениями, можно найти на сайте https://www.skoda-storyboard.com/en/models/kodiaq/to-alaska-by-kodiaq/.

Спустя два года ŠKODA представляет еще более привлекательные находки для геокэшеров — 500 геомонет с изображениями пяти знаковых исторических моделей бренда. Одна из них — Laurin & Klement Voiturette A, первый автомобиль, сошедший с конвейера в Млада-Болеславе в 1905 году. Второе изображение — L&K ŠKODA 110, модель, выпущенная в 1925 году, когда объединились предприятия Laurin & Klement и Škoda Pilsen. Третий оттиск посвящен рекордному путешествию Йи́ндржиха Кубиаса (Jindřich Kubias) и Бржетислава Яна Прохазки (Břetislav Jan Procházka), которые в 1936 году совершили кругосветное путешествие за рулем ŠKODA RAPID всего за 97 дней. Два других изображения — это кабриолет ŠKODA FELICIA, ознаменовавший послевоенный период истории компании, и модель ŠKODA 1000 MB, появление которой в 1964 году ознаменовало новую эпоху автомобилей с заднемоторной компоновкой, несущим кузовом и двигателем с алюминиевым блоком.

Монеты сейчас находятся в тайниках в живописных уголках Чехии, Франции, Германии и Португалии, а также в Канаде, США, Австралии и Новой Зеландии. Желая отметить выпуск в обращение геомонет, ŠKODA подготовила различные конкурсы и соревнования для поклонников марки и любителей геокэшинга. Больше информации по этим активностям можно найти на страницах www.facebook.com/skodaoutdoor/ и https://www.skoda-storyboard.com/en/company/travelling-coins-celebrate-skoda-heritage/.




Все новости
06.02.2019 ŠKODA KAMIQ: первое изображение интерьера
Млада-Болеслав, 06 февраля 2019 г. – В преддверии мировой премьеры ŠKODA KAMIQ на Женевском автосалоне чешский бренд публикует первое изображение интерьера нового городского SUV.
16.01.2019 ŠKODA расширяет линейку SUV: мировая премьера нового кроссовера состоится в марте
Млада-Болеслав, 16 января 20 19 г. – ŠKODA продолжает кампанию по расширению продуктовой линейки в сегменте SUV. Новый городской кроссовер встанет в один ряд с успешными моделями ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ, а его премьера состоится на Международном автосалоне в Женеве (5 – 17 марта).
10.01.2019 Результаты продаж ŠKODA AUTO Россия в 2018 году: рост на 30,7%
ŠKODA продолжает тенденцию роста годовых продаж в России: в 2018 году марка передала клиентам 81 459 автомобиля, что превышает результат 2017 года на 30,7% (62 302 единицы).
04.12.2018 Зимнее предложение от ŠKODA: сервисные работы с выгодой до 40%
Москва, 04 декабря 2018 года — С началом зимнего сезона ŠKODA AUTO Россия традиционно радует своих клиентов особыми условиями на выполнение сервисных работ для автомобилей марки старше четырех лет.​​